Сегодня на площадке Информационно-коммуникационного центра начальник управления внутренней политики и по делам молодежи города Шымкент Шотанов Муратжан Шукирханулы провел пресс-брифинг о работе, проведенной ведомством с начала года.
В своем докладе глава коллегии остановился на работе, проделанной в 2022 году, и ознакомил коллегию с наиболее актуальными проблемами в городе, то есть общественно-политической ситуацией города, общением с общественными организациями, меж- межнациональные отношения, проведение информационной политики, результаты проделанной работы в сфере молодежи и семьи.
Выступающий первым коснулся политической ситуации в обществе и отметил ход работы в этом направлении.
— Стабильность очень важна для нашей страны. Для полноценного развития необходима стабильность во всех сферах жизни общества. На данный момент необходимо срочно сохранить общественно-политическую ситуацию – глава ведомства сообщил, что подготовлен алгоритм неотложных действий в соответствии с деятельностью недовольных групп для сохранения стабильности общественно-политической ситуации. Если быть более точным, то с начала года руководство определило актуальные проблемы, четыре проблемных вопроса в социальной сфере были проконтролированы, а три проблемных вопроса были полностью решены.
Также было сказано об эффективной работе в сфере проведения информационной политики. Информационную политику государства осуществляет управление с 8 телеканалами, 1 радио, 24 газетами и 44 интернет-ресурсами. С начала 2022 года в республиканских и местных СМИ опубликовано 61 327 000 материалов, в социальных сетях (Facebook, Instagram) – 93 853 материала. Из них 21 516 (республиканских — 235), периодических изданий — 13 731 (республиканских — 536), интернет-ресурсов — 26 080 (республиканских — 716), материалов опубликовано. Кроме того, на местных телеканалах выпущено 282 телепрограммы на 12 общественно-политических тем, 816 сюжетов об инфраструктуре и жизни города в рубрике «Специальный выпуск».
По словам спикера, с начала года организовано 146 пресс-брифингов и 99 пресс-туров с целью информирования жителей о работе и планах на будущее акимов районов и руководителей филиалов. Мониторинг общественно-политического и социально-экономического развития осуществлялся с целью оперативного реагирования на актуальные проблемы жителей различных районов, публикуемые в СМИ и социальных сетях.